Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 03:59

Добро пожаловать на сайт МБОУ СОШ №61

Меню сайта
Категории раздела
Русский язык [1]
История [0]
Рабочие программы [62]
Учителя!
Перс.данные
Шаг за шагом
При терракте!
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методичка » Рабочие программы

Рабочая программа по иностранному языку 8-9 класс
[ Скачать с сервера (46.0 Kb) ] 18.10.2017, 16:02

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку (английский язык);

·         Примерной  программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык);

·         базисного учебного плана, принятого в Российской Федерации в 2004 году;

·         Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–7 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение») и УМК «Английский с удовольствием» (8-9 классы) авторов М.З. Биболетова и др. (издательство « »).

 

Учебно – методическое обеспечение курса 7 класса:

  • Кузовлев В.П. English; учебник английского языка для учащихся 7-х классов/ Москва: Просвещение, 2015г
  • Кузовлев В.П. English: книга для учителя/ Москва: Просвещение, 2015г
  • Кузовлев В.П. English: рабочая тетрадь/ Москва: Просвещение, 2015г
  • Кузовлев В.П. English: аудиокассета/ Москва: Просвещение, 2015г

 

Учебно – методическое обеспечение курса 8 класса:

  • Биболетова М.З.  EnjoyEnglish; учебник английского языка для учащихся 8-х классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.
  • Биболетова М.З. EnjoyEnglish: книга для учителя/ М.З.Биболетова. – Обнинск : Титул, 2012.
  • Биболетова М.З. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/ М.З.Биболетова. – Обнинск : Титул, 2012.
  • Биболетова М.З. EnjoyEnglish: аудиокассета/ М.З.Биболетова. – Обнинск : Титул, 2012.

 

Учебно – методическое обеспечение курса 9 класса:

  • Биболетова М.З.  EnjoyEnglish; учебник английского языка для учащихся 9-х классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.
  • Биболетова М.З. EnjoyEnglish: книга для учителя/ М.З.Биболетова. – Обнинск : Титул, 2012.
  • Биболетова М.З. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь №1 и №2/ М.З.Биболетова. – Обнинск : Титул, 2012.
  • Биболетова М.З. EnjoyEnglish: аудиокассета/ М.З.Биболетова. – Обнинск : Титул, 2012.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  

Рабочая программа служит  ориентиром при тематическом планировании курса. Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса,   при  этом   предложен собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного  подхода к обучению   английскому языку.

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми

средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. 

Категория: Рабочие программы | Добавил: deksis
Просмотров: 62 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2018