Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 04:02

Добро пожаловать на сайт МБОУ СОШ №61

Меню сайта
Категории раздела
Документация [276]
Школьная документация
Библиотека [1]
Методичка [63]
Страницы учителей [41]
Видеоролики [4]
Родительский всеобуч [6]
Учителя!
Перс.данные
Шаг за шагом
При терракте!
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Родительский всеобуч

Что такое инклюзивное образование?
[ Скачать с сервера (99.5 Kb) ] 12.11.2017, 23:17

Уважаемые родители! Для получения полного объема информации рекомендуется скачивание материала!

Что такое инклюзивное образование?

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Кофи Аннан. 1998

Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.

Правило 6 Стандартных правил ООН по обеспечению равных возможностей для людей с ограничениями

«Включающее образование это шаг на пути достижения конечной цели – создания включающего общества, которое позволит всем детям и взрослым, независимо от пола, возраста, этнической принадлежности, способностей, наличия или отсутствия нарушений развития и ВИЧ-инфекции, участвовать в жизни общества и вносить в нее свой вклад. В таком обществе отличия уважаются и ценятся, а с дискриминацией и предрассудками в политике, повседневной жизни и деятельности учреждений ведется активная борьба»

Питер Миттлер,

профессор Манчестерского университета

«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом»

Дэвид Бланкет

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.

Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах: 

·          Ценность человека не зависит от его способностей и достижений

·          Каждый человек способен чувствовать и думать

·          Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным

·          Все люди нуждаются друг в друге

·          Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений

·          Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников

·          Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут

·          Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

Включение – это не интеграция: 

·          Включение – это больше, чем интеграция

·          Молодые люди учатся вместе в обычной школе

·          Специалисты приходят помогать детям

·          Обычные школы изменяются

·          Внимание на возможности и сильные стороны ребенка

·          Молодые люди воспринимают человеческие различия как обычные

·          Молодые люди получают возможность жить вместе с родителями

·          Молодые люди получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью

·          Взгляды и мнения молодых людей становятся важными для окружающих

Включение – это: 

·          НЕТ специализированных классов в обычной средней школе

·          НЕТ обучения ребенка в средней школе без необходимой поддержки

·          НЕТ присутствия детей 1-2 часа в день в средней школе

·          НЕТ закрытых учреждений интернатного типа

Категория: Родительский всеобуч | Добавил: deksis
Просмотров: 38 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2018